ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН




Телефоны "горячей линии" по вопросам ЕГЭ:

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19

Министерство образования Оренбургской области:
– по вопросам организации и проведения экзаменов:
     8 (3532) 34-26-00 – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования
     8 (3532) 34-26-02 – Сливкина Ирина Алексеевна, ведущий специалист отдела общего образования
– по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:
     8 (3532) 34-26-01 – Варламова Татьяна Андреевна , главный специалист отдела общего образования

Отдел образования, опеки и попечительства Беляевского   района:
– по вопросам регистрации для участия в ЕГЭ, подготовки к ЕГЭ выпускников школ:
     8(35334) 2-22-99 – Глушкова Ольга Семёновна, заместитель начальника отдела образования.

 

Нормативно-правовые документы

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 № 609/1559 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году" (Зарегистрирован 19.12.2019 № 56874)

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.11.2019 № 611/1561 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году" (Зарегистрирован 18.12.2019 № 56855)

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа среднего общего образования

Информационно-методические материалы

Расписание проведения ЕГЭ и ГВЭ по образовательным программам среднего общего образования в 2020 году


Бланки ЕГЭ

Видеоролики на Youtube-канале Роспотребнадзора 
Информационные плакаты

Информационные видеоролики
Информационные плакаты ЕГЭ 2020.
Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) под подпись)
 

План мероприятий по подготовке выпускников 11 класса МБОУ «Буртинская СОШ» к прохождению ГИА по образовательным программам среднего общего образования в 2019- 2020 учебном году.

СООТВЕТСТВИЕ ПЕРВИЧНЫХ И ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ

Расписание ЕГЭ и ГВЭ в 2020 году

Дата

ЕГЭ

ГВЭ-11

Основной этап

25 мая (пн)

География, литература, информатика и ИКТ

География, литература, информатика и ИКТ

28 мая (чт)

Русский язык

Русский язык

1 июня (пн)

Математика (базовый и профильный уровни)

Математика

4 июня (чт)

История, физика

История, физика

8 июня (пн)

Обществознание, химия

Обществознание, химия

11 июня (чт)

Иностранные языки (английский, французский, немецкий, китайский) (кроме раздела «Говорение»), биология

Иностранные языки (английский, французский, немецкий, китайский), биология

15 июня (пн)

Иностранные языки (английский, французский, немецкий, китайский) (раздел «Говорение»)

 

16 июня (вт)

Иностранные языки (английский, французский, немецкий, китайский) (раздел «Говорение»)

 

19 июня (пт)

Резерв:География, Литература, Информатика и ИКТ

 

19 июня (пт)

Резерв:Иностранные языки (устно)

 

20 июня (сб)

Резерв:Иностранные языки (письменно), Биология

Резерв:Иностранные языки , Биология

22 июня (пн)

Резерв:Русский язык

Резерв:Русский язык

23 июня (вт)

Резерв:Обществознание, Химия

Резерв:Обществознание, Химия

24 июня (ср)

Резерв:История, Физика

Резерв:История, Физика

25 июня (чт)

Резерв:Математика (базовый и профильный уровни)

Резерв:Математика

29 июня (пн)

Резерв:Все предметы

Резерв:Все предметы

 

Информация о сроках и месте регистрации для участия в ЕГЭ 2020 года

Для участия в ЕГЭ (досрочный, основной этапы) выпускники подают заявление до 1 февраля 2020 года (включительно).

Регистрация для участия в ЕГЭ выпускников 11 класса проводится на основании их заявлений в МБОУ «БуртинскаяСОШ»(кабинет заместителя директора по УВР).

Регистрация выпускников прошлых лет проводится на основании заявления в Отдел образования, опеки и попечительства администрации муниципального образования Беляевский район по адресу: 461330, Оренбургская обл., Беляевский район, с. Беляевка, ул. Банковская, д.35.

 

Приказ МО Оренбургской области от 03.10.2019 № 01-21/1947 "Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Оренбургской области в 2019-2020 учебном году"

Итоговое сочинение (изложение) в 2019-2020 учебном году

Информация о сроках и местах проведения итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году

Срок проведения итогового сочинения (изложения)

Срок подачи заявлений

основной - 4 декабря 2019 года

до 20 ноября 2019 года

дополнительный - 5 февраля 2020 года

до 22 января 2020 года

дополнительный - 6 мая 2020 года

до 22 апреля 2020 года

Итоговое сочинение (изложение) проводится в МБОУ "Буртинская СОШ".

Информация о сроках и местах регистрации для участия в  написании итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году:

Прием заявлений обучающихся 11 класса в МБОУ "Буртинская СОШ" для участия в написании итогового сочинения (изложения) 04 декабря 2019 года осуществляется в период с 05 по 19 ноября 2019 года включительно в МБОУ "Буртинская СОШ" (кабинет заместителя директора по УВР).

461336, Оренбургская область, Беляевский район, п.Буртинский, улица Спортивная, 17.

Должность

ФИО

Телефон

Директор школы

Елеупова О.И.

8(35334)69-1-34

Заместитель директора по УВР

Чумаченко Т.А.

8(35334)69-1-34

 

Места подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) для выпускников прошлых лет:

Отдел образования опеки и попечительства администрации муниципального образования Беляевский район

461330, Оренбургская обл., Беляевский район, с.Беляевка, ул.Банковская, д.35

Должность

ФИО

Телефон

Начальник

Кравченко Светлана Николаевна

2-11-79

Приемная

56ouo17@obraz-orenbur.гu

2-11-79

 

Информация о сроках, местах и порядке информирования  о результатах итогового сочинения (изложения).

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется по месту подачи заявления на написание итогового сочинения (изложения)

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Рекомендуемый объем итогового сочинения – не менее 350 слов, минимально допустимый – 250 слов. Рекомендуемый объем итогового изложения – 200 слов, минимальный – 150 слов.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) его участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники). В случае нарушения установленных требований участник подлежит удалению.


Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.
2. Надежда и отчаяние
В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы. 
3. Добро и зло
Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления
4. Гордость и смирение
Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.
5. Он и она
Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

-->
С днем победы 9 мая!
Государственные и муниципальные услуги
в электронном виде
Государственная программа
"Доступная среда"
Реестр примерных основных общеобразовательных программ
Министерство образования и науки РФ
Официальный портал
поддержки ОГЭ
Официальный портал
поддержки ЕГЭ