ВЕРНУТЬСЯ В ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ "СВЕДЕНИЯ ОБ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"

Образование



Информация о реализуемых уровнях образования, формах, нормативных сроках обучения и численности обучающихся


Образовательная программа Уровень образования Язык обучения Нормативный срок обучения Форма обучения Численность обучающихся Срок действия госаккредитации
ООП дошкольного образования дошкольное образование русский 4 года очная
 
36 человек до 28 января 2025 года
ООП начального общего образования начальное общее образование 4 года 35 человек
ООП основного общего образования
ОП основного общего образования
основное общее образование 5 лет 56 человек
ОП среднего общего образования  среднее (полное) общее образование 2 года 17 человек
Адаптированная  ООП - -  


Учебный план МБОУ "Буртинская СОШ" на 2018-2019 учебный год
Учебный план дошкольной группы МБОУ "Буртинская СОШ" на 2018-2019уч.г.
Календарный учебный график на 2018 - 2019 учебный год
Список учебников МБОУ "Буртинская средняя общеобразовательная школа" на 2018-2019 уч.год.


Рабочие программы учебных предметов (курсов) с приложением их копий

Рабочие программы, 1 класс
Рабочие программы,2 класс
Рабочие программы, 3 класс
Рабочие программы, 4 класс (ФГОС)
Рабочие программы, русский язык и литература, 5 - 11 классы
Рабочие программы, математика, 5 - 11 классы
Рабочие программы, иностранный язык, 2 - 11 классы
Рабочие программы, информатика, 5 - 11 классы
Рабочие программы, изобразительное искусство
Рабочие программы, история, 5 - 11 классы
Рабочие программы, обществознание, 5 - 11 классы
Рабочие программы, география, 5 - 11 классы
Рабочие программы, физика, 7 - 11 классы
Рабочие программы, физическая культура, 1 - 11 классы
Рабочие программы, технология, 5 - 8 классы
Рабочие программы, ОБЖ, 5 - 11 классы
Рабочие программы, биология, 5 -11 классы
Рабочие программы, химия, 8 - 11 классы
Рабочие программы, музыка, 5 - 8 классы.

 

Методические и иные документы, разработанные МБОУ "Буртинская СОШ" для обеспечения образовательного процесса


Программа развития школы.
План внутришкольного контроля на 2018-2019 учебный год
План работы МБОУ "Буртинская СОШ" на 2018-2019 учебный год
Образовательные программы дополнительного образования детей, в т. ч. дополнительные образовательные  программы, ориентированные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, которые  реализуются при организации внеурочной деятельности.
Индивидуальные учебные планы.
Разработанные индивидуальные образовательные маршруты обучающихся,
Приказы по основной деятельности, книга регистрации приказов.
Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним.
Документы и материалы по организации внутришкольного контроля: план внутришкольного контроля, аналитические материалы по итогам внутришкольного контроля.
Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности
Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.
Перечень учебно – методической литературы по все предметам учебного плана.
Перечень  дополнительной литературы.
 

Профильное образование


Профильное обучение — система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов. Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.
Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели:
1. Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования.
2. Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ.
3. Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.
4. Расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.
Профильное образование в МБОУ "Буртинская СОШ" представлено двумя составляющими: универсальный профиль и социально-гуманитарный профиль.
 

Дополнительное образование


В школе разработаны и реализуются программы дополнительного образования, в соответствии с возрастом и потребностями школьников.
Внеурочная деятельность ведётся в разных направлениях: спортивно-оздоровительное, образовательное, патриотическое, общественно-полезное, проектная и исследовательская деятельность.
Работа дополнительного образования у нас в школе выстроена как многоступенчатая система, которая на каждой ступени имеет свои цели и задачи.
В 10-11 классах обеспечивается осознанный выбор будущего направления своей профессиональной деятельности каждым ребенком.
Взаимодействие ОО с учреждениями дополнительного образования
На протяжении всего учебного года школа активно работает с такими учреждениями дополнительного образования как:

  • Дом культуры (хоровое пение, игра на гитаре)

  • ДДТ (информатика),

  • ДЮСШ (футбол).

В системе дополнительного образования школы задействованы 60% обучающихся.


Список классов и классных руководителей


Класс Язык и форма обучения ООП, учебный план и календарный график ФИО классного руководителя
1 русский
очная
 
ООП начального общего образования Чумаченко Т.А..
2 Байганова Г.С.
3 Тишичкина Т.В.
4 Карабатырова Б.Б.
5 ООП основного общего образования
ООП основного общего образования (6 - 9 классы)
Жарбулова Э.С.
6 Давлетбаева А.Л.
7 Алманиязова А.Т.
8 Байстрыкина Т.С.
9 Елеупова О.И.
10 ООП среднего общего образования Дроботова И.А.
11 Кондратьева Е.Т.