Методические материалы в помощь молодому специалисту и педагогу

Инструкции по проведению мониторинга сформированности универсальных учебных действий у обучающихся
Анализ, посещение и самоанализ урока; анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения; дозировка домашнего задания
Концепция оценки качества основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС к результатам образования
Оценивание в условиях ФГОС
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Листы индивидуальных достижений
Рефлективные карты
Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе
Системный анализ урока
Структурный анализ урока
Схема аспектного анализа современного урока
Типы современного урока
Педагогические технологии
Педагогические приёмы
Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период
Рекомендации по введению федерального государственного образовательного стандарта в малокомплектной школе

Анализы срезов знаний в 9-х и 11-х классах
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося
Программа «Работа с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень   учебной мотивации»
Планирование и посещение консультаций
Тематический контроль знаний

Универсальные учебные действия по Л. Г. Асмолову
Примерная программа ООО и СОО ФГОС
Базовые компетентности учителя
Анализ урока по ФГОС
Составление технологической карты урока и его конструирование в соответствии с требованиями ФГОС
Методика анализа и конструирования современного урока
Формирование ИКТ компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС